Необходимое дополнение к очерку Алексея Ракитина “Дом смерти” в Ля-Порте. Часть II

Увы, но однозначного ответа на этот вопрос получить не получится, прошло слишком много времени с тех времён. И всё же есть кое-какие соображения в пользу теории, что дети Беллы Ганнесс были приёмными.

Во-первых, уж слишком большая разница между вступлением в брак и рождением детей. Конечно, нельзя прямо утверждать, что такого не бывает. Бывает, но такие случаи рождения детей после 13 лет бездетного брака, всё же стоит признать исключением из правил. Не будем забывать, что первым ребёнком в семье была приёмная дочь, а значит можно смело утверждать, что между Беллой и её первым мужем велись разговоры и о проблемах с рождением своих детей. Второе, что настораживает, это та тайна, в которой родился самый младший ребёнок — Филлип. Как мы помним, акушерка пришла на свершившийся факт рождения. Очень жаль, что на этот момент обратили внимание очень много лет спустя. Но никто из исследователей дела Беллы Ганнесс не обратил внимание на то, что во время суда по факту смерти второго мужа — Питера Ганнесса, не было ни слова сказано о беременности подсудимой. Во время суда во вопрос виновности Беллы в смерти мужа был довольно острым, но она ни словом не обмолвилась о своей беременности. Если бы она заявила суду, что беременна, то можно не сомневаться, что суда бы вообще могло и не быть. Да, ей удалось избежать наказания, но не всё же оставляет ощущение, что Белла причастна к внезапным смертям своих мужей. Также о бесплодности Беллы говорила и её старшая сестра Нелли Ларсон. Всё это только домыслы автора, но мне кажется, что дальнейшие события скорее подтверждают, чем опровергают эти факты.

Белль Ганнесс со своей приемной дочерью Дженни Ольсен и дочерью Люси.

Теперь преступим к самой трагедии в Ля-Порте. Прежде всего нужно сказать об отравлении стрихнином трупа, который предположительно принадлежал Белле Ганнесс. Тут всё ясно и не оставляет сомнений, что вначале женщина была отравлена. Просто напомним, что тело было обезглавлено, и впоследствии голова так и не была найдена. Интересна выдержка из отчёта доктора Люциусая Греея, касаемо отсуствия головы у трупа:

«…голова миссис Ганнесс не была отрезана от тела перед смертью».

Это очень интересное замечание, которое говорит нам о том, что голова была отделена от тела уже после смерти женщины! Дальше больше. Мы помним, что был обнаружен челюстной мост и нижняя челюсть, которой этот мост соответствовал. То, что мост и нижняя челюсть принадлежит именно Белле Ганнесс подтвердил доктор Айр Нортон. Нижний мост был его собственной работой, отличительной особенностью были четыре керамических резца с покрытием из восемнадцатикаратного золота (прим. автора: что соответствует 750 пробе золота). По некоторым данным на челюсти были ещё и золотые зубы. Доктор Нортон был авторитетным дантистом и его слова не подвергались сомнению, но был момент, который всех поставил в тупик. Дело в том, что керамические зубы с золотым напылением и золотые зубы, не пострадали от воздействия огня. Фарфор не потрескался и не потемнел, а золото не расплавилось! Надо сказать, что золото 375 пробы плавится и становится жидким при температуре примерно 600-750 градусов. Золотое изделие 585 пробы — при температуре около 700-850 градусов, а температура плавления золота 999 пробы — 1064 °C. А какова температура огня при пожаре?

Для жилых домов и общественных зданий температуры внутри помещения достигают 800 – 900 °C. Как правило, наиболее высокие температуры возникают при наружных пожарах и в среднем составляют для горючих газов 1200 – 1350 °C, для жидкостей 1100 – 1300 °C. Если мы представим, что температура огня в доме достигала 800-900 °C, то золотые зубы могли расплавится или по крайней мере на них должны были остаться следы воздействия высоких температур, чего в реальности не было. Всё это не выдумки автора, именно с такими доказательствами на суде выступал адвокат Рэя Лэмпхиар – Вирт Уорден. Он пригласил независимых экспертов, и даже провёл эксперимент, который доказал правоту его теории.

Итак, теперь мы знаем, что неизвестная женщина была отравлена стрихнином и затем обезглавлена. На место преступления подкинута нижняя челюсть с мостом, которая не пострадала во время огня, что было очень странно. Голова значит сгорела, а челюсть нет. Загадки да и только… Так был ли это труп Беллы Ганнесс или всё же это неизвестная нам женщина? Дальнейшие события ещё больше запутывают это и без того загадочное дело.

ЧАСТЬ III


<СКАЧАТЬ>


Блокнот Романа Игнатова. https://vk.com/r_ignatov Copyright 2018-2024.

Опубликовано 15.04.2022 Роман Игнатов в категории "18+", "Криминальные очерки", "Серийниые убийцы

Добавить комментарий